Отправить обращение







Линия консультаций ИТС группы компаний СтавАналит

телефон: (8652) 99-10-70 (многоканальный)

e-mail: lk@stavanalit.ru

Время работы: с 09:00 до 18:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Суббота, воскресенье – выходные дни.

Перед обращением ознакомьтесь с порядком обращения на линию консультаций ИТС ГК СтавАналит.

Порядок обращения на линию консультаций

При обращении на линию консультаций Вам необходимо иметь при себе регистрационную анкету от того программного продукта, по которому хотите получить консультацию.

Консультирование проводится как по телефону, так и по электронной почте.

Обращаясь на линию консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером. Набрав телефон нашей Компании, Вы услышите автоответчик, после этого Вы можете набрать добавочный номер «3» либо дождаться ответа. По просьбе переключить на линию консультаций ИТС офис - менеджер уточнит у Вас название организации, наименование программного продукта и переключит Ваш звонок на дежурного сотрудника линии консультаций.

При обращении на линию консультаций по электронной почте, обязательно указывайте в письме название Вашей организации, наименование программного продукта, его регистрационный номер (крайне желательно указывать релиз программного продукта).

Названная Вами информация будет проверена сотрудником линии консультаций по регистрационной базе.

Отказ в консультации может быть дан в следующих случаях:

  1. У Вас не оформлен договор ИТС ПРОФ;
  2. Названный Вами программный продукт не зарегистрирован в нашей информационной базе. В таком случае Вам необходимо сообщить сотруднику линии консультаций регистрационный номер Вашего программного продукта и/или прислать по факсу копию Вашей регистрационной анкеты;
  3. Если заданный вами вопрос не входит в тематику консультирования, утвержденную правилами работы линии консультаций.

При необходимости Вам будут заданы уточняющие вопросы. Специалист линии консультаций  даст Вам рекомендации сразу же или после обсуждения с разработчиками и/или экспертами компании.

Права на консультацию

Право бесплатного пользования линией консультаций предоставляется всем владельцам лицензионных программных продуктов 1С:Предприятие при соблюдении одного из условий:

  1. Пользователь имеет действующий договор ИТС уровня ПРОФ (в том числе Льготный) в нашей Компании.
  2. У пользователя имеется действующий договор ИТС, оформленный не в Компании, но получено обещание пользователя продлить договор ИТС версии ПРОФ в Компании с месяца, следующего за окончанием действующего договора ИТС.

Область консультирования

  1. Использование типовых конфигураций 1С:Предприятие.

Ограничения

Время консультирования по одному вопросу определяется специалистом линии консультаций с учетом потока входящих звонков. При интенсивном потоке время ограничено 15 минутами на звонок.

Линией консультаций поддерживаются типовые конфигурации в том виде, в котором их распространяет разработчик. Если Ваш вопрос относится к той части конфигурации, которая дорабатывалась/настраивалась под Ваши требованиям, Вам будет предложено получить консультацию у экспертов Компании на платной основе.

Отраслевые решения фирм-партнеров 1С, поддерживаются по мере возможности (после обсуждения поступивших вопросов с консультантами-программистами Компании и/или разработчиками этих конфигураций).

Консультации по конфигурированию линией консультаций не оказываются.

Сроки консультирования

Ответы на вопросы даются в течение:

8 (Восемь) рабочих часов с момента регистрации обращения;

Если для ответа на вопрос необходима консультация с фирмой разработчиком, то срок ответа увеличивается до момента ответа разработчика, клиент извещается об этом в течение 3 (Трех) рабочих часов с момента получения рассматриваемого вопроса.

Что такое ИТС?

Контакты:

Телефон: (8652) 99-10-70 (многоканальный)

e-mail: lk@stavanalit.ru