ИП Халлач С.И.

Отзыв

о автоматизации оперативного учета у ИП Халлач С.И. 

С целью автоматизации оперативного и управленческого учета в компании у ИП Халлач С.И. специализация торговля, внедрен программный продукт "1С:Управление Торговлей 8".

В программе "1С: Управление Торговлей 8" реализованы возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизация закупок и поставок. Благодаря использованию "1С:Управление Торговлей 8" в организации единое информационное пространство, организовано четкое взаимодействие подразделений, помогает сотрудникам работать единой командой.

Сам программный продукт "1С:Управление Торговлей 8", кроме функциональных возможностей для автоматизации оперативного учета, позволяет решать важный задачи антикризисного управления предприятием:

  • Управление денежными средствами;
  • Анализ дебиторской задолженности;
  • Анализ и сокращение затрат;
  • Управление ассортиментом;
  • Управление складским запасом;
  • Управление маркетинговыми акциями;
  • Анализ конкурентного окружения.

Партнером по внедрению ПП 1С:Управление Торговлей 8 стала фирма франчайзи 1С-комнания СтавАналит, специалистами которой произведена установка и первоначальная настройка ПО.

 

 

Отзыв

о внедрении программного продукта

1С:Бухгалтерия 8 у ИП Халлач С.И.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета у ИП Халлач С.И. выполнена с помощью типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия 8" системы программ "1С: Предприятие 8". Система позволяет автоматизировать следующие учетные блоки:

  • Торговый операции;
  • Операции по кассе и банку;
  • Расчеты с поставщиками и покупателями;
  • Учет основных средств и нематериальных активов;
  • Учет ТМЦ;
  • Учет производственной деятельности;
  • Распределение косвенных расходов;
  • Расчеты по НДС;
  • Расчеты по оплате труда;
  • Налоговый учет;
  • Расчеты по налогу на прибыль;

Программа позволяет ввести учет нескольких организаций в единой информационной базе, автоматизировать учет по принципу "Учет от документа", существует возможность применения типовых операций, организован партийный учет, учет по местам хранения.

С помощью типовой конфигурации можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты, автоматически формировать регламентированную отчетность.

Внедрение программы существенно облегчило труд бухгалтера, позволив автоматизировать рутинные операции, а возможность формировать разнообразные отчеты с любой степенью детализации позволяет бухгалтеру оперативно анализировать деятельность компании. Специалисты компании СтавАналит провели демонстрацию ПП, установку программного обеспечения.

 

 

Отзыв

Внедрение программного продукта 1С:Зарплата и Управление

персоналом 8 ИП Халлач С.И.

У ИП Халлач С.И. был установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:

  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечение бизнеса кадрами - подбор, анкетирование, оценка;
  • управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
  • Управление финансовой мотивацией персонала;
  • эффективное планирование занятости персонала;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • начисление и выплата заработной платы;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Конфигурация позволяет ввести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей. В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.

Сотрудниками ООО "УК СтавАналит" осуществлена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения. Оказывается поддержка по линии ПП.

Главный Бухгалтер  Кузнецова О.Г. 
ИП Халлач С.И.