Решения
ОАО "Чернышковский элеватор"
Автоматизация учета ОАО "Чернышковский элеватор" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
Тип проекта: Автоматизация
Описание
Основное направление деятельности ОАО «Чернышковский элеватор» - хранение и переработка зерна.
При выборе программного продукта для автоматизации регламентированного и управленческого учета было принято решение использовать конфигурацию программы «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный выбор обусловлен тем, что данное решение является перспективным программным продуктом уровня ERP для управления предприятием, заложенные в нее возможности позволяют развивать информационную систему в нужном направлении по мере необходимости. Кроме того, учитывалась небольшая стоимость программного обеспечения фирмы «1С» и работ по внедрению (по сравнению с другими фирмами-разработчиками ERP систем) и оперативная поддержка фирмой «1С» изменений российского законодательства.
В качестве партнера при внедрении была выбрана компания «СтавАналит».
Работы были начаты с декабря 2008 года. В течение 1 месяца были автоматизированы участки:
- бухгалтерского учета (в том числе расчет себестоимости продукций с учетом встречного выпуска и наработки, получение финансового результата и сдача электронных форм отчетности),
- учета кадров,
- расчета заработной платы.
Кроме этого, в эксплуатацию были запущены все первичные участки налогового учета.
В настоящий момент осуществляется настройка расчета фактической себестоимости по налоговому учету, выверка налоговых регистров и прочие работы по запуску данного участка в эксплуатацию на предприятии в полном объеме. Количество автоматизированных рабочих мест в настоящее время составляет 10 шт., одновременно работают в системе в среднем 10 пользователей.
Благодаря быстрому внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» сотрудниками компании «СтавАналит» позволило на первоначальном этапе развития предприятия создать его единое информационное пространство, объединяющее все основные подразделения управления:
- руководство,
- бухгалтерия,
- финансовый отдел,
- отдел кадров,
- склады,
- производство.
В результате были достигнуты первоначальные цели внедрения программного продукта:
- создана система учета хозяйственной деятельности предприятия,
- получен механизм подготовки необходимой отчетности для головной организации и государственных контрольных органов.
В дальнейшем предполагается ввод в эксплуатацию подсистем управления производством, планирования и бюджетирования.
Внедрение
ОАО "Чернышковский элеватор"
Общая численность компании: 163
Волгоградская обл, Чернышковский р-н, рп Чернышковский, Апрель 2009
Параметры
Вариант работы - клиент-сервер, количество вводимых документов в день - 90-115, среднее число строк в одном документе - 70-210.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Среднее число одновременных подключений к базе: 10
Отзыв клиента на внедренное решение
Отзыв о автоматизации деятельности ОАО "Чернышковский элеватор" с помощью программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания Чернышковский элеватор является крупным зерносберегающим предприятием в ЮФО.
Наличие персонала, знакомого с системой программ 1С, анализ функционала продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило для постановки бухгалтерского учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководству ОАО "Чернышковский элеватор" принять решение о внедрении данного программного продукта на предприятии. Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Управление производственным предприятием 8" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
Сотрудниками ОАО "Чернышковский элеватор" самостоятельно, в рамках типового функционала конфигурации, было выполнено внедрение подсистем бухгалтерского учета, управления запасами, закупками, продажами. Было начато внедрение подсистемы управление производством с последующим выходом на расчет себестоимости продукции.
Это говорит как о высоком уровне подготовки специалистов предприятия, так и о высоком качестве программного продукта. В декабре 2008 года руководство компании обратилось в ООО «УК СтавАналит» с просьбой оказать помощь в освоении подсистем управления производством и расчета себестоимости продукции. Специалисты компании «УК СтавАналит» помогли выявить некорректности в отражении и учете затрат и дали рекомендации по их устранению, была предложена и реализована методика учета общепроизводственных расходов в соответствии с учетной политикой предприятия, а так же провели обучение на рабочих местах.
В настоящее время полностью завершено внедрение следующих подсистем:
- Бухгалтерский учет,
- Управление запасами,
- Управление закупками,
- Управление продажами,
- Управление производством,
- Расчет себестоимости продукции.
Автоматизировано 10 рабочих мест рабочих мест, оказывается поддержка по линии ИТС.
Внедрение системы автоматизации деятельности предприятия предоставило возможность удобного ведения оперативного и бухгалтерского учета, подготовки регламентированной отчетности.
Главный бухгалтер ОАО "Чернышковский элеватор" Кошенскова Г.Д.
05.05.2009