Решения
ООО Торгово-производственное предприятие "Меркурий"
Внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в ООО Торгово-производственное предприятие "Меркурий"
Тип проекта: Автоматизация
Описание
ООО Торгово-производственное предприятие "Меркурий" - динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на рынке, является дистрибьютором алкогольных спиртных напитков в Ставропольском крае. Эффективный менеджмент и разветвленная сеть фирменных магазинов позволили компании в короткие сроки стать флагманом отрасли, занимающейся торговлей алкогольной продукции.
Постоянно растущие объёмы продаж подтолкнули руководство компании принять решение о внедрении автоматизирующей системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
В результате проведенного анализа среди фирм франчайзи для реализации этого проекта была выбрана компания "СтавАналит", как фирма обладающая огромным опытом внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз (главного офиса (г. Ставрополь) и филиала (г. Пятигорск));
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация оперативного учета.
В результате внедрения специалистами компании "СтавАналит" было автоматизировано 102 рабочих места и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- учет продаж товаров и взаиморасчетов с контрагентами в разрезе торговых представителей и торговых точек контрагентов;
- оптимизация обмена данными с КПК;
- отчетность и специализированная документация по движению алкогольной продукции;
- организация специального механизма скидок и ценообразования;
- оптимизация бизнес-процессов при отгрузке и доставке товаров;
- адаптация системы планирования под нужды Заказчика;
- комплекс отчетов для финансового отдела, отделов закупок, продаж, контроля.
Планируется организация обмена данными с сетью различных магазинов и внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Внедрение
ООО Торгово-производственное предприятие "Меркурий"
Общая численность компании: 300
Ставрополь, Сентябрь 2009
Параметры
- Вариант работы (клиен-сервер);
- общее количество автоматизированных рабочих мест (102);
- среднее количество подключений к базе в день (102);
- количество справочников (стандартно),
- видов документов (стандартно),
- регистров (стандартно),
- отчетов (стандартно);
- количество вводимых документов в день (50-150);
- среднее число строк в одном документе (50-150)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 102
Среднее число одновременных подключений к базе: 102
Отзыв клиента на внедренное решение
О постановке оперативного учета в ООО Торгово-производственное предприятие "Меркурий" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ООО Торгово-производственное предприятие "Меркурий" - динамично развивающаяся компания, занимающая лидирующие позиции на рынке, является дистрибьютором алкогольных спиртных напитков в Ставропольском крае. Эффективный менеджмент и разветвленная сеть фирменных магазинов позволили компании в короткие сроки стать флагманом отрасли, занимающейся торговлей алкогольной продукции.
Постоянно растущие объёмы продаж подтолкнули руководство компании принять решение о внедрении автоматизирующей системы на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». В результате проведенного анализа среди фирм франчайзи для реализации этого проекта была выбрана компания СтавАналит, как фирма обладающая огромным опытом внедрения программных продуктов «1С:Предприятие 8».
Основные цели автоматизации:
- объединение информационных баз (главного офиса (г. Ставрополь) и филиала (г. Пятигорск));
- уменьшение трудозатрат по обработке информации;
- одновременная работа большого количества пользователей;
- автоматизация оперативного учета.
В результате внедрения специалистами компании "СтавАналит" было автоматизировано 102 рабочих места и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- учет продаж товаров и взаиморасчетов с контрагентами в разрезе торговых представителей и торговых точек контрагентов;
- оптимизация обмена данными с КПК;
- отчетность и специализированная документация по движению алкогольной продукции;
- организация специального механизма скидок и ценообразования;
- оптимизация бизнес-процессов при отгрузке и доставке товаров;
- адаптация системы планирования под нужды Заказчика;
- комплекс отчетов для финансового отдела, отделов закупок, продаж, контроля.
Планируется организация обмена данными с сетью различных магазинов и внедрение программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
Божанов Александр Васильевич, зам. директора по общим вопросам 21.09.2009