ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг — это передача заказчиком своих текущих функций по поддержке ИТ-систем во внешнюю ИТ-компанию. В свою очередь исполнитель гарантирует выполнение данных функций в соответствии с утвержденным уровнем сервиса.

Аутсорсинг позволяет в значительной степени оптимизировать затраты и повысить качество содержания и обновления ИТ-инфраструктуры.

 

Основные услуги

  • Ежемесячный профилактический выезд;
  • Настройка/проверка резервного копирования;
  • Системная и техническая поддержка оборудования и программного обеспечения рабочих мест пользователей;
  • Техническая поддержка серверного и сетевого оборудования;
  • Диагностика неисправности оборудования;
  • Консультационная поддержка пользователей;
  • Техподдержка офисной печати, с возможностью перехода на оплату за каждую отпечатанную страницу;
  • ИТ-аудит и консалтинг;
  • Оперативная поддержка посредством удаленного доступа;
  • Экстренные выезды в случае невозможности решения проблемы посредством удаленного подключения;
  • Поддержание работоспособности и доступности основных сетевых служб;
  • Поддержание в актуальном состоянии схемы коммутации сети;
  • Информирование о необходимости модернизации ИС и ее элементов;
  • Контроль лицензионности используемого программного обеспечения;
  • Консультации по приобретению вычислительной техники.

 

Дополнительные услуги

  • Монтаж и пусконаладка ИТ-оборудования;
  • IP-телефония;
  • Организация ИТ-переезда.

 

Преимущества ИТ-аутсорсинга от компании СтавАналит

  • Комплексное обслуживание 1С и ИТ-систем;
  • Сокращение расходов на персонал;
  • Минимизация простоев оборудования;
  • Прозрачность расходов на ИT;
  • Единая точка входа для решения всех задач, связанных с обслуживанием ИT и 1С;
  • Система учета обращений и контроля их исполнения.

Получить дополнительную информацию Вы можете по телефону или отправив нам письмо.

телефон: (8652) 99-10-70 (многоканальный)

E-mail: zakaz@stavanalit.ru