Автоматизация управления договорами

Эффективное управление договорами влияет на конкурентоспособность организации, ее имидж. Любой руководитель понимает, что информация заложенная в документы, должна приносить доход. Автоматизация управления договорами выявляет оптимальный вариант работы организации, регламентирует протекающие процессы согласования и подписания, позволяет внедрить технические решения. Руководитель должен иметь возможность проанализировать как один договор, так и портфель договоров в разрезе контрагентов и направлений деятельности организации.

Основными проблемами в управлении являются: затягивание сроков согласования договоров, потеря документов в процессе передачи между отделами и хранения, нарушение сроков и этапов исполнения, грозящих штрафами и неустойками.

Автоматизация управления договорами в организации обеспечит:

  • снижение временных затрат на составление документа за счет использования в работе шаблонов и макетов;
  • коллективную работу над договором сотрудников заинтересованных подразделений;
  • оптимизацию графиков согласования документов;
  • конфиденциальность работы за счет разграничений прав доступа;
  • контроль над процессом согласования документов, исполнительской дисциплины, через систему напоминаний;
  • соблюдение сроков по договорам, снижение рисков возникновения просроченных обязательств.

В итоге руководитель получает информацию о положении дел организации, а также фактическом исполнении договоров путем формирования аналитических отчетов в учетной системе, что значительно облегчает процедуру принятия решений и экономит время не только руководителя, но и сотрудников организации.