Продажи не выходя из офиса

Успех телефонных продаж полностью зависит от умения вести доверительную беседу. Клиенту должно нравиться общение, он будет слушать внимательнее. Собеседник поверит, если Вы правильно аргументируйте необходимость в покупке того или иного товара.

Среди менеджеров по продажам есть свое золотое правило - клиент не должен чувствовать, что ему звонят только ради того, чтобы что-то продать. Постарайтесь вовлечь человека в разговор, покажите свою увлеченность темой, а затем уже расскажите о преимуществах товара.

В связи с этим возникает необходимость проведения тренингов, направленных на увеличение коэффициента производительности звонков и техники продаж.

Данные тренинги должны быть акцентированы на тех видах коммуникаций, где необходимо установить контакт с потенциальным покупателем, представить свой товар или услугу как подходящий именно ему, выявив в беседе интересы и потребности клиента. Особое внимание уделяется тренировке способности преодолевать опасения и возражения клиента, подвести к заключению сделки, позитивно выйти из контакта. Особое внимание обращается на осознание участниками специфики разговора по телефону, то есть в ситуации ограниченной информации о партнере по взаимодействию, когда мы вынуждены понимать его только по характеристикам голоса.

Опытный «продажник» - виртуоз своего дела. Не давайте клиенту понять, что перед глазами у вас лежит шаблон переговоров и ответы на наиболее популярные вопросы. Используйте эксклюзивный подход к каждому клиенту. Конечно, новичкам это не под силу, но, накопив определенный опыт, можно научиться строить общение с клиентами с учетом их личной индивидуальности. Профессионалы же могут даже самый сухой сценарий превратить в душевную беседу.

Ваши главные помощники – тембр и голос. Используя возможности своей речи и голоса, можно очаровать собеседника, и даже заставить вам поверить. Не останавливайтесь «тренировать» свой голос! Правильно поставленная речь поможет справиться и с рядом «подводных» камней продаж по телефону.

Будьте готовы, что часть покупателей всерьез не воспринимают продажи по телефону: у них нет ни времени, ни желания слушать менеджера. Иногда свое недовольство они выражают в грубой форме. Не отчаивайтесь! Мир не без добрых людей, и вслед за неудачей будет лояльный клиент. Если клиент согласен выслушать информацию, это еще не значит, что он у вас что-либо купит. Возможно, потребуется дополнительное время, чтобы человек подумал. Иногда мешает отсутствие зрительного контакта. В этом случае, убедите человека в необходимости встретиться лично.

Но совсем другой случай умение вести деловые переговоры, основной целью которых является формирование навыков эффективного ведения переговоров. Под эффективным, успешным поведением в переговорах понимается способность убедить собеседника, заставить принять ваше предложение так, чтобы каждая из сторон была удовлетворена принятым решением.

В условиях растущей конкуренции организации не могут позволить себе так думать. И каждый поднимающий трубку телефона на своем рабочем месте, будь то менеджер по продажам или экономист планово-экономического отдела, должен иметь это в виду и грамотно строить свое общение с любым человеком.

Ваша основная обязанность как менеджера - стабильно модернизировать и совершенствовать профессиональные навыки. Но, бесспорно, главным условием всегда будет выступать умение убедительно и достойно представить уникальное торговое предложение.