Об изменении порядка льготного сопровождения программных продуктов, приобретенных в порядке апгрейда

Вчера, 14 декабря 2011 года, фирма "1С" объявила об изменении с 1 января 2012 года схемы льготного сопровождения российских программных продуктов "1С:Предприятие", купленных в порядке апгрейда.

Комплексная поддержка предоставляется при заключении пользователем договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) с партнером фирмы "1С".

При покупке любой программы "1С:Предприятие" (кроме базовых версий) пользователи имеют право на льготный период сопровождения. Льготный период предоставляется пользователям на начальном этапе освоения программы "1С:Предприятие". В этот период услуги, включенные в договор 1С:ИТС, оказываются пользователям без дополнительной оплаты. В настоящее время льготный период сопровождения составляет шесть месяцев независимо от того, как приобретена программа: за полную стоимость или в порядке апгрейда.

С 1 января 2012 года при покупке программы в порядке апгрейда устанавливается период льготного сопровождения равный трем месяцам. Тем пользователям, которые хотели бы получать льготное сопровождение в течение шести месяцев, рекомендуем оформить покупку программы через партнера до 25 декабря 2011 г.

Одновременно с введением льготного обслуживания в течение трех месяцев фирма "1С" предлагает пользователям, купившим программу по апгрейду, альтернативный вариант сопровождения в льготный период - приобретение сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ на 12 месяцев по цене 8 месяцев.

Таким образом, пользователи программ "1С:Предприятие", купившие программу в порядке апгрейда, могут выбрать одну из двух схем льготного сопровождения и получить либо три, либо четыре месяца льготного сопровождения:



За более подробной информацией по новому порядку льготного сопровождения программных продуктов, приобретенных в прядке апгрейда обращайтсь в отдел продаж нашей компании. Контактную информацию Вы видите на странице ниже.