Решения
ОАО "Буденновскмолпродукт"
Внедрение регламентированного учета в ОАО "Буденновскмолпродукт" на базе отраслевого решения "1С:Молокозавод 8"
Тип проекта: Автоматизация
Описание
Компания ОАО "Буденновскмолпродукт"осуществляет свою деятельность с 1997 года, занимается производством молочной продукции и является одной из крупнейших в своей отрасли в регионе. Для поддержания темпов развития предприятие остро нуждалось в современной информационной системе как инструменте для управления предприятием.
Партнером для внедрения была выбрана компания "СтавАналит", имеющая опыт и необходимые ресурсы для реализации данного проекта.По результатам проведенного сотрудниками компании "СтавАналит" анализа деятельности предприятия
В компаннии ОАО "Буденновскмолпродукт" была внедрена программа «1С:Предприятие 8.Молокозавод».
Значимыми моментами внедрения являются сжатые сроки его проведения - 6 месяцев; большой объем начальных данных, которые были конвертированы и перенесены в новую систему из множества различных источников данных; специфические особенности деятельности предприятия: большой ассортимент готовой продукции,позаказный выпуск продукции.
После внедрения «1С:Предприятие 8.Молокозавод» была автоматизирован работа следующих подразделений:
- отдел бухгалтерского учета;
- склад ;
- производство;
- отдел продаж;
- отдел кадров.
Были автоматизированы следующие задачи:
- формирование управленческой и бухгалтерской отчетности;
- ведение бухгалтерского учета, учет налогов;
- учет закупок;
- учет отгрузки готовой продукции;
- расчет заработной платы;
- перемещение товаров по местам хранения;
- справки по отгрузке продукции;
- акт сверки взаиморасчетов;
- расчет себестоимости готовой продукции;
- учет по кассе и банку;
- создание единой информационной базы;
- учет и планирование денежными средствами;
- планирование производства с учетом поступающих заказов;
- учет затрат на производство.
Сотрудниками компании «СтавАналит» успешно закончено внедрение регламентированного учета в ОАО "Буденновскмолпродукт" на базе «1С:Предприятие 8.Молокозавод».Всего было автоматизировано 29 рабочих мест.
Тщательное проведение этапов внедрения и опытной эксплуатации позволило приступить к промышленной эксплуатации программного продукта. В ходе эксплуатации программы «1С:Предприятие 8.Молокозавод» уже получен заметный экономический эффект, заключающийся в повышении производительности труда бухгалтеров, исключения дублирования вводимой информации, оперативности получения отчетных данных. Руководству ОАО "Буденновскмолпродукт" доступна вся необходимая отчетная и оперативная информация.
Внедрение
ОАО "Буденновскмолпродукт"
Общая численность компании:450
Ставропольский край, Буденновский р-н, г Буденновск, Июль 2008
Параметры
- клиент-серверный вариант работы;
- общее количество автоматизированных рабочих мест 29;
- среднее количество подключений к базе в день 29;
- в среднем 120 документов реализации в день,
Общее число автоматизированных рабочих мест:
29
Среднее число одновременных подключений к базе:29
Отзыв клиента на внедренное решение
ОТЗЫВ
ОАО «Буденновскмолпродукт»
ОАО «Буденновскмолпродукт» занимается производством молочной продукции. Численность сотрудников компании насчитывает 450 человек. Когда компания вышла на новый уровень производства: во много раз увеличились объемы, расширился ассортимент выпускаемой продукции, возникла необходимость в новой системе автоматизации учета, которая позволила бы вести весь учет в комплексе и в одной базе. Всем нашим требованиям отвечал программный продукт « 1С:Предприятие 8. Молокозавод».
Для внедрения мы привлекли известную, обладающую большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшую себя на соответствующем рынке компанию «СтавАналит». Детально проработав все аспекты необходимого нам учета, и рассмотрев возможности купленных программ, было принято совместное решение руководства ОАО «Буденновскмолпродукт» и специалистов компании «СтавАналит» о применение продукта в типовой конфигурации, без внесения изменений. Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. Молокозавод» позволило нам сэкономить значительные средства при послепродажном обслуживании программ.
После внедрения «1С:Предприятие 8.Молокозавод» была автоматизирована работа следующих подразделений:
Были автоматизированы следующие задачи:
- формирование управленческой и бухгалтерской отчетности;
- ведение регламентированного учета;
- учет закупок;
- учет отгрузки готовой продукции;
- расчет заработной платы;
- перемещение товаров по местам хранения;
- справки по отгрузке продукции;
- акт сверки взаиморасчетов;
- учет по кассе и банку;
- создание единой информационной базы;
- учет и планирование денежными средствами;
- планирование производства с учетом поступающих заказов.
Благодаря внедрению «1С:Предприятие 8. Молокозавод» было автоматизировано 29 рабочих мест и мы можем вести учет в одной базе. Теперь в режиме реального времени мы получаем информацию о текущей деятельности, а именно получение отчетов о движении денежных средств, о кредиторской и дебиторской задолжности, текущих запасах, и это позволяет нашей компании планировать дальнейшие действия. На сегодняшний день внедрение успешно завершено, трудностей в работе с программой «1С:Предприятие 8. Молокозавод» у нас не возникает. Появляющиеся проблемы решаются в рабочем порядке и не вызывает сложностей.
Главный бухгалтер
ОАО «Буденновскмолпродукт» Бенько Т.И
Бенько Татьяна Ивановна
29.08.2008